Центр Исследований Транспортной Инфраструктуры
(495) 769—45—46
Главная Карта сайта Обратаня связь

Вакансий нет

Тоннель

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ТОННЕЛЕ Г.МОСКВЫ (АСУДД-СЗТ)

Автоматизированная система управления дорожным движением в тоннеле является сложным комплексом аппаратных и программных решений, которые предоставляют пользо-вателям системы оперативно принимать решения при возникновении в тоннеле и на подсту-пах к нему нештатных и чрезвычайных ситуаций.

В АСУДД-СЗТ предусмотрены следующие технологические подсистемы:

  • Интегрирующая – предназначена для обработки, анализа и визаулизации информации всех подсистем, принятия решений по управлению, обеспечения взаимосвязи между подсистемами.
  • Мониторинга транспортных потоков – предназначена для сбора статистики пара-метров транспортных потоков, детектирование и обнаружение конфликтов, в том чис-ле на основе данных видеодетекции.
  • Телевизионного наблюдения – предназначена для визуального наблюдения за дорож-но-транспортной обстановкой.
  • Управления движением в тоннеле, на въездах и съездах в тоннель - предназначена для управления транспортными и реверсивными светофорами, управляемыми дорож-ными знаками, шлагбаумами.
  • Информирования водителей – предназначена для вывода информации на динамиче-ские информационные табло.
  • Видеозаписи - предназначена для постоянной записи со всех видеокамер в течение 14 дней, обеспечения возможности выбора необходимого эпизода, автоматической ин-дексации и разметки по эпизодам.

Задачи, решаемые системой:

  1. Ввод данных в центральный модуль обработки:
    • цифровой видеосигнал с камер наблюдения;
    • данные о конфликтах и параметрах транспортных потоков из подсистемы мониторинга транспортных потоков;
    • данные о состоянии периферийных устройств;
    • управляющие команды операторов;
    • данные из смежных систем.
  2. Анализ и обработка данных:
    • детектирование конфликтов (Рис.1.);
    • анализ сообщений из смежных автоматизированных систем (Рис.2.);
    • формирование автоматических сигналов управления периферийными устройствами (Рис.3.);
    • формирование сигналов управления периферийными устройствами, заданных операто-рами (Рис.4.);
    • формирование базы данных параметров транспортных потоков;
    • формирование базы данных конфликтных ситуаций;
    • формирование базы данных состояния периферийных устройств;
    • ведение журналов действий операторов;
    • ведение журналов действий программных модулей ПО АСУДД;
    • ведение журналов состояния оборудования;
    • архивирование видеоизображений;
    • автоматическое создание видеороликов на основе данных видеодетекции.
  3. Вывод данных:
    • управление контроллерами периферийных устройств;
    • управление выводом на средства коллективного и индивидуального отображения дан-ных (Рис.5.);
    • вывод данных в ЦТАУ ДТ и зональный центр управления дорожным движением Крас-нопресненского транспортного коридора;
    • вывод данных в АСУТП.

Институт Системного Анализа Российской Академии Наук
Московский автомобильно-дорожный институт
Научный Геоинформационный Центр РАН 
Объединенная энергетическая группа "Петросервис"
Строй Инвест Проект М
Видеофон МВ
 
© OOO “Центр исследований транспортной инфраструктуры”, 1993-2017. Все права защищены
   Разработка сайта
“РБС Дизайн”