Тоннель АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ТОННЕЛЕ Г.МОСКВЫ (АСУДД-СЗТ) Автоматизированная система управления дорожным движением в тоннеле является сложным комплексом аппаратных и программных решений, которые предоставляют пользо-вателям системы оперативно принимать решения при возникновении в тоннеле и на подсту-пах к нему нештатных и чрезвычайных ситуаций. В АСУДД-СЗТ предусмотрены следующие технологические подсистемы: - Интегрирующая – предназначена для обработки, анализа и визаулизации информации всех подсистем, принятия решений по управлению, обеспечения взаимосвязи между подсистемами.
- Мониторинга транспортных потоков – предназначена для сбора статистики пара-метров транспортных потоков, детектирование и обнаружение конфликтов, в том чис-ле на основе данных видеодетекции.
- Телевизионного наблюдения – предназначена для визуального наблюдения за дорож-но-транспортной обстановкой.
- Управления движением в тоннеле, на въездах и съездах в тоннель - предназначена для управления транспортными и реверсивными светофорами, управляемыми дорож-ными знаками, шлагбаумами.
- Информирования водителей – предназначена для вывода информации на динамиче-ские информационные табло.
- Видеозаписи - предназначена для постоянной записи со всех видеокамер в течение 14 дней, обеспечения возможности выбора необходимого эпизода, автоматической ин-дексации и разметки по эпизодам.
Задачи, решаемые системой: - Ввод данных в центральный модуль обработки:
- цифровой видеосигнал с камер наблюдения;
- данные о конфликтах и параметрах транспортных потоков из подсистемы мониторинга транспортных потоков;
- данные о состоянии периферийных устройств;
- управляющие команды операторов;
- данные из смежных систем.
- Анализ и обработка данных:
- детектирование конфликтов (Рис.1.);
- анализ сообщений из смежных автоматизированных систем (Рис.2.);
- формирование автоматических сигналов управления периферийными устройствами (Рис.3.);
- формирование сигналов управления периферийными устройствами, заданных операто-рами (Рис.4.);
- формирование базы данных параметров транспортных потоков;
- формирование базы данных конфликтных ситуаций;
- формирование базы данных состояния периферийных устройств;
- ведение журналов действий операторов;
- ведение журналов действий программных модулей ПО АСУДД;
- ведение журналов состояния оборудования;
- архивирование видеоизображений;
- автоматическое создание видеороликов на основе данных видеодетекции.
- Вывод данных:
- управление контроллерами периферийных устройств;
- управление выводом на средства коллективного и индивидуального отображения дан-ных (Рис.5.);
- вывод данных в ЦТАУ ДТ и зональный центр управления дорожным движением Крас-нопресненского транспортного коридора;
- вывод данных в АСУТП.
|