Локальные обследования ДД Локальные обследования подразумевают обследование для подготовки принятия решения по управлению в транспортной системе для локального объекта. При этом, само обследование может и должно распространяться на множество смежных объектов транспортной системы. В плотной перегруженной транспортной сети (улично-дорожная сеть, сети внеуличного транспорта, их сочетания) любые действия по управлению на локальном объекте, в общем случае, всегда отражаются на общей дорожно-транспортной ситуации. Локальные обследования позволяют собрать данные для прогноза эффекта управления при вариантном проектировании, для выбора наиболее оптимального способа решить задачу управления. Для дорожно-транспортной системы перевозок на улично-дорожной сети г. Москвы желательной зоной прилегания к локальному объекту, требующей обследования должна рассматриваться сеть в радиусе 7-14 км, для локальных объектов дорожно-мостового строительства - в радиусе 17-35 км. Эти теоретические предпосылки на объемы локальных обследований практически не выдерживаются, по причине жестко заданных нормативных ограничений на ресурсы проектирования, в первую очередь на предпроектные обследования и на вариантное проектирование. Для вариантного проектирования на локальном объекте важным элементом оценки и прогнозирования дорожно-транспортной ситуации на этом объекте и в прилегающей зоне транспортной сети является имитационное моделирование, что требует, если это необходимо, изменения структуры собираемых параметров в рамках локальных обследований и, в общем случае, существенно сужает зону этого обследования. ЦИТИ, ведущее все виды проектирование на локальных объектах улично-дорожной сети, владеет в полном объеме методологией и методиками локальных обследований любой сложности. В ЦИТИ имеются все необходимые технические и программно-технические средства сбора, обработки и представления данных локальных обследований, а также моделирования перевозок на всех видах транспортной системы. |